Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Городовиковская многопрофильная гимназия им. Б.Б. Городовикова»
МКОУ «ГМГ им. Б.Б. Городовикова»
О школе
МКОУ «Городовиковская многопрофильная гимназия им. Б.Б. Городовикова» вмещает в себя 28 учебных кабинетов. В том числе: компьютерный класс, Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», тренажерный зал, спортивный, актовый зал, столовая, мастерские, медицинский кабинет, логопедический пункт.
История гимназии
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Городовиковская средняя общеобразовательная школа № 4» открыта с января 1973 года.
В 2000 году на основании Указа Президента РК за № 192 от 27.11.2000 года школе присвоено имя Героя Советского Союза Б.Б. Городовикова.
В 2010-2011 учебном году школа отметила 100-летие Б.Б. Городовикова, имя которого она носит. В рамках празднования юбилея в школе прошло множество встреч с соратниками Б.Б. Городовикова, экскурсий, акций. Силами учащихся была подготовлена и выпущена брошюра «Народному генералу посвящается», прошел фестиваль классных часов. В день 100-летия генерала прошла зональная научно-практическая конференция «Славный сын калмыцкого народа» с участием педагогов и учащихся Яшалтинского и Городовиковского района и п. Эльмута Ростовской области.
В июле 2016 года Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Городовиковская средняя общеобразовательная школа №4 им. Б.Б. Городовикова» на основании Постановления Главы районного муниципального образования №277 от 16.07.2016 года получила статус «Городовиковская многопрофильная гимназия им. Б.Б. Городовикова».
В 2018 году в рамках социального проекта "Я - гражданин" на территории гимназии был установлен бюст Героя Советского Союза, славного сына калмыцкого народа Басана Бадьминовича Городовикова.
С 2016 года ежегодно 15 ноября, в день рождения Б.Б. Городовикова в гимназии проходит торжественное мероприятие "Посвящение в гимназисты".
Обучающиеся и педагоги гимназии являются неоднократными победителями Всероссийских, республиканских и муниципальных конкурсов, олимпиад и соревнований.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная
Программа развития
Программа развития МКОУ «Городовиковская многопрофильная гимназия им. Б.Б. Городовикова» (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития гимназии на период с января 2021 года до декабря 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
В Программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.
ЦЕЛЬ : Отработка модели новой перспективной гимназии, создание условий для развития социально - адаптивной, конкурентно- способной, личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
ЗАДАЧИ:
- обеспечение прочного усвоения базового комплекта ФГОС НОО, ООО, СОО;
- повышение образовательного потенциала обучающихся на основе использования проектной деятельности – предпрофильной подготовки на второй ступени образования;
- повышение компетентности педагогических работников через формирование системы работы по обобщению передового педагогического опыта, расширение сферы использования информационных технологий, ЭСО;
- реализация индивидуальных образовательных возможностей обеспечение поддержки обучающихся, имеющих трудности в обучении;
- активизация работы по формированию основополагающих качеств личности участников образовательного процесса на основе государственной идеологии через внедрение новых форм организации воспитательной работы;
- совершенствование работы по вовлечению родительской общественности в творческую, социально значимую деятельность, направленную на повышение авторитета семьи и школы;
- повышение качества социального и психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса;
- активизация работы по развитию здоровосберегающей среды посредством создания безопасных условий пребывания обучающихся в гимназии, формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни, социального иммунитета.